Математика в школе, веселая или скучная?
Математика - одна из самых
полезных дисциплин в обучении, и не будет преувеличением сказать, что она является королевой образовательных предметов. Без
математики модели и теории фундаментальных наук не могут быть развиты; без
математики, применение в электричестве и электронике невозможно; без математики
нет финансов или торговли; без математики нет больших данных и всего, что
связано с Интернетом. Живое и сложное существо остается твердым, потому что оно
имеет скелет, который поддерживает все жизненно важные органы, наука устойчива
и развивается, потому что она опирается на математику.
Гаусс. «Математика - королева
наук ...»
В настоящее время стремление каждого
общества состоит в достижении развития во всех сферах (социальных,
экономических, технологических). Страны, в которых продвигается математическое
образование, способствуют созданию абстрактного мышления, которое облегчает
создание, развитие и применение науки и техники. Страна с абстрактным мышлением
продает продукты с включенным компонентом научно-технических знаний по очень
высоким ценам, тысячам или миллионам долларов. Страна, в которой абстрактное
мышление не пропагандируется, является конкретной страной, в которой только то,
что доступно для чувств, воспринимается, понимается и контролируется; страна, в
которой ни наука, ни технология не создаются или не разрабатываются; поэтому
вполне естественно продавать камни за несколько долларов. В экономическом
балансе ясно, что победителем является абстрактная страна.
В базовых школах и университетах
преподавание математики может быть легким или трудным. Как?
Математика является наиболее
трудной для обучения при использовании несоответствующих методов, устаревших, в
учителя нет творчества или убеждений. Повторение книг, буквальная транскрипция
или копия книги на доске и от нее к ноутбуку - это рутинная и широко
распространенная деятельность, которая не удобна никому. Никто не учит
математике, копируя формулу, не зная, что такое утилита или контент; никто не
обращает внимания или заинтересован в изучении математической теории, для
которой он не находит полезности. Если кто-то одобряет курс без обучения,
нечестность заглядывает в их носы, и вы можете себе представить, почему
утверждать курс алгебры в начальной школе того, кто не может решить уравнение
первой степени с неизвестным; потому что один из выпускников архитектор,
который не может использовать теорему Пифагора. Школа, общество, студенты обречены
на провал и посредственность.
Самое печальное в этой ситуации
заключается в том, что студенты упускают возможность открыть и изучить этот
замечательный мир математики.
МАТЕМАТИКА - самый простой и
интересный предмет для обучения и изучения при использовании инновационных,
творческих методов, математического контента, связанных с реальностью,
совместной работы (совместное обучение); в MAESTROS есть убеждение, обновление
и непрерывная эволюция. В конце концов, опыт обучения является положительным и
обогащает как учителя, так и ученика.
Почему бы не завершить
использование обычных текстов при чтении и применении таких работ, как Яков
Перельман, Мартин Гарднер, Магнус Энзенсбергер и многие другие? Вы выбираете.
На веб-сайте показана инициатива,
которая способствует творческому использованию математики в школе. Это не
единственный, но его нужно принимать во внимание, чтобы создать или
адаптировать то, что лучше всего для самой реальности.
http://www.educavox.fr/formation/les-ressources/usages-creatifs-du-numerique-pour-l-apprentissage-au-xxie-siecle
No comments:
Post a Comment