Wednesday, October 4, 2017

Математика, приложения для жизни, обучения и творчества

Математика в школе, веселая или скучная?


Математика - одна из самых полезных дисциплин в обучении, и не будет преувеличением сказать, что она является королевой образовательных предметов. Без математики модели и теории фундаментальных наук не могут быть развиты; без математики, применение в электричестве и электронике невозможно; без математики нет финансов или торговли; без математики нет больших данных и всего, что связано с Интернетом. Живое и сложное существо остается твердым, потому что оно имеет скелет, который поддерживает все жизненно важные органы, наука устойчива и развивается, потому что она опирается на математику.



Гаусс. «Математика - королева наук ...»

В настоящее время стремление каждого общества состоит в достижении развития во всех сферах (социальных, экономических, технологических). Страны, в которых продвигается математическое образование, способствуют созданию абстрактного мышления, которое облегчает создание, развитие и применение науки и техники. Страна с абстрактным мышлением продает продукты с включенным компонентом научно-технических знаний по очень высоким ценам, тысячам или миллионам долларов. Страна, в которой абстрактное мышление не пропагандируется, является конкретной страной, в которой только то, что доступно для чувств, воспринимается, понимается и контролируется; страна, в которой ни наука, ни технология не создаются или не разрабатываются; поэтому вполне естественно продавать камни за несколько долларов. В экономическом балансе ясно, что победителем является абстрактная страна.


В базовых школах и университетах преподавание математики может быть легким или трудным. Как?

Математика является наиболее трудной для обучения при использовании несоответствующих методов, устаревших, в учителя нет творчества или убеждений. Повторение книг, буквальная транскрипция или копия книги на доске и от нее к ноутбуку - это рутинная и широко распространенная деятельность, которая не удобна никому. Никто не учит математике, копируя формулу, не зная, что такое утилита или контент; никто не обращает внимания или заинтересован в изучении математической теории, для которой он не находит полезности. Если кто-то одобряет курс без обучения, нечестность заглядывает в их носы, и вы можете себе представить, почему утверждать курс алгебры в начальной школе того, кто не может решить уравнение первой степени с неизвестным; потому что один из выпускников архитектор, который не может использовать теорему Пифагора. Школа, общество, студенты обречены на провал и посредственность.


Самое печальное в этой ситуации заключается в том, что студенты упускают возможность открыть и изучить этот замечательный мир математики.
МАТЕМАТИКА - самый простой и интересный предмет для обучения и изучения при использовании инновационных, творческих методов, математического контента, связанных с реальностью, совместной работы (совместное обучение); в MAESTROS есть убеждение, обновление и непрерывная эволюция. В конце концов, опыт обучения является положительным и обогащает как учителя, так и ученика.


Почему бы не завершить использование обычных текстов при чтении и применении таких работ, как Яков Перельман, Мартин Гарднер, Магнус Энзенсбергер и многие другие? Вы выбираете.







На веб-сайте показана инициатива, которая способствует творческому использованию математики в школе. Это не единственный, но его нужно принимать во внимание, чтобы создать или адаптировать то, что лучше всего для самой реальности.

http://www.educavox.fr/formation/les-ressources/usages-creatifs-du-numerique-pour-l-apprentissage-au-xxie-siecle


No comments:

Post a Comment